Список ваших любимых вопросов регулярно дополняется
1. Регистрация |
- Я зарегистрировался / попытался сменить пароль, а мне ничего не пришло. Скажем сразу - если мы должны вам что-то отправить, в 99% случаев мы это отправляем, причем сразу. Возможно, вы ввели неправильный адрес электронной почты (или не тот адрес, на который регистрировались). Возможно, вы не проверили папку "Спам". Возможно, ваш почтовый клиент настроен так, что доставляет письма с задержкой. Если вы уверены, что попали в злосчастный 1%, пишите в техподдержку. Не нужно ждать несколько дней, пишите сразу. |
- Да, я ввел неверную электронную почту при регистрации. Что теперь делать? Напишите в техподдержку. Не забудьте указать ваши данные, чтобы мы нашли ваш профиль (ведь мы не можем идентифицировать вас по неверно введенной почте). |
2. Вход |
- Здравствуйте. Я не могу к вам зайти. Возможно, вы еще не активировали свой профиль (через ссылку в письме, которое вы получили после регистрации). |
- Я активировал профиль и все равно не могу зайти. Проверьте раскладку клавиатуры, CapsLock и тп. Убедитесь, что в поле "Имя пользователя" вводите именно логин, а не адрес электронной почты. Убедитесь, что заходите именно по адресу lk.internat.msu.ru/lk/. Воспользуйтесь опцией "Забыли пароль или логин?". |
3. Профиль |
- Как поменять имя пользователя / пол / дату рождения / фио? С почты, указанной при регистрации (чтобы мы точно знали, что это вы, а не злоумышленник), напишите в техподдержку, не забыв указать новый, правильный вариант ваших данных (даже если он очевиден). Также можете сформулировать свою просьбу через Обратную связь. |
- Я утратил доступ к электронной почте, на которую регистрировался, как ее изменить? Напишите в техподдержку с новой почты, указав в письме старую почту и свои данные. Желательно указать более подробные данные, чем ФИО (если вы их вносили в личный кабинет). Например, город проживания, школа и тп. |
4. Работа с формами |
- В личном кабинет нет ... формы! Форма есть, но у вас нет к ней доступа. Часто, чтобы получить доступ к определенной форме, сначала нужно заполнить несколько других. А может, вы не прошли необходимый отбор и вам вообще не нужна эта форма. Что необходимо для доступа к данной форме, вы можете узнать здесь. |
- Так здесь ее тоже нет. Точно? Ну, значит в данный момент ее действительно нет. Возможно, срок ее активности уже закончился (вы опоздали) или еще не начался (подождите еще немного). |
- Почему у меня все за .. класс? Я учусь в .. (другом). Потому что вы выбрали такую базовую анкету. Напишите в техподдержку, мы отменим ее. А лучше сразу заполняйте ту, которая соответствует действительности. Если вы ученик, то внимательно читайте учебный год в названии анкеты и выбирайте тот класс, в котором вы учитесь (или учились!) именно в том, указанном учебном году. |
- Я заполнил форму. Как узнать, что она до вас дошла (что я зарегистрирован на экзамен, прислал ответы на олимпиаду и тп)? Откройте раздел «Мои формы». Если напротив формы вы видите зеленую галочку (такую ![]() |
- Я заполнил форму, а потом передумал. Как ее отменить? Откройте раздел «Мои формы». В колонке "Отмена регистрации" - жмите " ![]() |
- А тут написано "Вы не можете отменить регистрацию на эту форму". Что делать? Напишите Вашу просьбу на lk@internat.msu.ru или в «Обратную связь» в виде личного вопроса. Мы не будем ругаться, а просто отменим ее. Пожалуйста, не пытайтесь вместо этого зарегистрировать новый профиль. |
5. Результаты |
- Где я могу увидеть результаты экзамена (олимпиады, тестирования и тп)? В разделе «Мои формы» последний столбец называется "Результаты". Если у вас есть результат по тематике данной формы, в этом столбце появится ссылка "Посмотреть". Перейдите по ней. |
- Вместо ссылки "Посмотреть" здесь написано "Заполните форму, чтобы увидеть результат". Это значит, что результат есть, но вы не сможете его увидеть, пока не заполните данную форму. Заполните ее, и ссылка на результат появится немедленно. |
- У меня вообще ничего нет в столбце "Результаты" по данной форме. Что делать? Возможно, по тематике этой формы не предусмотрено результатов. Возможно, результаты по этой тематике привязаны к другой форме. Внимательно посмотрите на все формы в вашем личном кабинете и пояснения к ним. |
- Я уверен, что результаты должны быть здесь, но их нет. Скорее всего, система не может идентифицировать вас, чтобы сообщить вам ваш результат. Убедитесь, что ФИО и дата рождения заполнены без ошибок. Убедитесь, что это именно ваши данные (а не ваших родителей или кого-то, кто регистрировал личный кабинет). Если в ваших данных возможны разночтения (в основном, это касается граждан других государств), убедитесь, что в личном кабинете они указаны именно в том же виде, в каком вы указываете их при участии в очных мероприятиях (экзамен, сборы и тп). |