Начало работы в Личном кабинете
При входе в свой Личный кабинет Вы попадаете на главную страницу - «Начало». Она состоит из трех основных разделов:
Обратите особое внимание на номер класса и учебный год - они могут не совпадать с текущими, но должны соответствовать действительности.
После внесения ответов на все обязательные вопросы нажмите "Сохранить" в конце формы. Если всё в порядке, то на текущей странице Вы увидите надпись "Изменения сохранены", а также в подразделе «Принятые формы» появится название-ссылка на заполненную анкету.
Вы можете изменять свои ответы в управляющей анкете, однако не сможете самостоятельно отменить регистрацию (в отличие от всех остальных форм).
Если Вы перепутали и заполнили не ту управляющую анкету, пишите в службу техподдержки.
- Пожалуйста, внимательно читайте "Полное название формы" и "Пояснение к форме", прежде чем заполнять ее.
- Если Вы не можете найти необходимую форму, обратитесь к разделу «Структура доступности активных на данный момент форм». Он позволяет просмотреть список ВСЕХ активных форм и узнать, какие промежуточные формы надо заполнить и сохранить, чтобы получить доступ к нужной форме.
- Подраздел «Принятые формы» разделен на "Активные" (в них можно вносить любые изменения) и "Архив". Если на форму есть ответная реакция СУНЦ — объявлены результаты экзаменов, утверждены списки приглашённых на мероприятие, стали доступны для загрузки дипломы и т.п. — за названием формы появится ссылка "Результаты".
- Когда Вы сохраняете форму первый раз, то регистрируете ее. В разделе «Формы, доступные для регистрации» ссылка в крайней правой колонке позволяет отменить регистрацию любой активной формы (кроме управляющей).
- Мои формы (обсуждается подробно ниже)
- Обратная связь (вопросы пользователей)
- Мой профиль (данные, указанные при регистрации - не подлежат самостоятельному редактированию, при необходимости обращайтесь в техподдержку)
- Формы, доступные для регистрации
- Структура доступности активных на данный момент форм
- Принятые формы (заполненные Вами анкеты и заявления)
Выбор "управляющей" анкеты
Первоначально в разделе «Формы, доступные для регистрации» Вам доступно несколько анкет, определяющих различные категории пользователей - так называемые "управляющие" анкеты. Из них необходимо выбрать ту, которая соответствует Вашей ситуации (только одну).Обратите особое внимание на номер класса и учебный год - они могут не совпадать с текущими, но должны соответствовать действительности.
После внесения ответов на все обязательные вопросы нажмите "Сохранить" в конце формы. Если всё в порядке, то на текущей странице Вы увидите надпись "Изменения сохранены", а также в подразделе «Принятые формы» появится название-ссылка на заполненную анкету.
Вы можете изменять свои ответы в управляющей анкете, однако не сможете самостоятельно отменить регистрацию (в отличие от всех остальных форм).
Если Вы перепутали и заполнили не ту управляющую анкету, пишите в службу техподдержки.
Работа с формами
- После заполнения управляющей анкеты Вам станут доступны формы (анкеты, заявления и т.п.), соответствующие выбранному статусу.- Пожалуйста, внимательно читайте "Полное название формы" и "Пояснение к форме", прежде чем заполнять ее.
- Если Вы не можете найти необходимую форму, обратитесь к разделу «Структура доступности активных на данный момент форм». Он позволяет просмотреть список ВСЕХ активных форм и узнать, какие промежуточные формы надо заполнить и сохранить, чтобы получить доступ к нужной форме.
- Подраздел «Принятые формы» разделен на "Активные" (в них можно вносить любые изменения) и "Архив". Если на форму есть ответная реакция СУНЦ — объявлены результаты экзаменов, утверждены списки приглашённых на мероприятие, стали доступны для загрузки дипломы и т.п. — за названием формы появится ссылка "Результаты".
- Когда Вы сохраняете форму первый раз, то регистрируете ее. В разделе «Формы, доступные для регистрации» ссылка в крайней правой колонке позволяет отменить регистрацию любой активной формы (кроме управляющей).